Обо мне
«Человек стал человеком только тогда, Когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом, вознося и возвеличивая человека. Но это облагораживание требует больших воспитательных возможностей» В.А. Сухомлинский.
Воспитатель Гонтовая Анна Владимировна
Окончила Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко
С 2015 года работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты.
В 2015 году с отличием прошла профессиональную переподготовку в «Сибирском институте непрерывного дополнительного образования» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
Педагогический стаж 6 лет.
Являюсь членом творческой группы по внедрению проекта «Эколята- дошколята».
Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Особенность здоровой психики ребенка – познавательная активность. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость.Предметная «исследовательская» деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру.
Свой целью считаю поддержать этот интерес с помощью разнообразных методов и приемов.
В своих детях стараюсь воспитывать, в первую очередь, такие ценнейшие качества, как способность внимательно наблюдать действительность, чувствовать прекрасное в природе, ответственно относиться к своим маленьким трудовым обязанностям, эмоционально откликаться на нужды других людей и стремиться помочь им в случае необходимости.
Актуальны и эффективны в работе с дошкольниками экологические проекты, в рамках которых они проводят исследовательскую работу.
Проектно- исследовательская деятельность вызывает у ребёнка неподдельный интерес к природе, даёт возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия. Поэтому она занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. В проектно- исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущее ему любопытство, практикуется в установлении причинно- следственных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.
Мы с вами знаем, что дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. Моя работа заключается в том, чтобы не погас озорной огонек любопытства в глазах маленьких исследователей!