Обо мне

«Человек стал человеком только тогда,  Когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом, вознося и возвеличивая человека. Но это облагораживание требует больших воспитательных возможностей» В.А. Сухомлинский.

 

 

   Воспитатель Гонтовая Анна Владимировна  

   Окончила Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко

   С 2015 года работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты.

   В 2015 году с отличием прошла профессиональную переподготовку в «Сибирском институте непрерывного дополнительного образования» по специальности «Педагогика и методика дошкольного        образования».

   Педагогический стаж 6 лет.

  Являюсь членом творческой группы по внедрению проекта «Эколята- дошколята».

  Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Особенность здоровой психики ребенка – познавательная активность. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость.Предметная «исследовательская» деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру.

Свой целью считаю поддержать этот интерес с помощью разнообразных методов и приемов.

     В своих детях стараюсь воспитывать, в первую очередь, такие ценнейшие качества, как способность внимательно наблюдать действительность, чувствовать прекрасное в природе, ответственно относиться к своим маленьким трудовым обязанностям, эмоционально откликаться на нужды других людей и стремиться помочь им в случае необходимости.

Актуальны и эффективны в работе с дошкольниками экологические проекты, в рамках которых они проводят исследовательскую работу.

Проектно- исследовательская деятельность вызывает у ребёнка неподдельный интерес к природе, даёт возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия. Поэтому она занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. В проектно- исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущее ему любопытство, практикуется в установлении причинно- следственных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.

Мы с вами знаем, что дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. Моя работа заключается в том, чтобы не погас озорной огонек любопытства в глазах маленьких исследователей!